Проект Литературная матрица в контексте изучения русской литературы в старших классах: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] студенческая научная работа Е. В. Попова; Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина; Институт гуманитарных наук; Кафедра филологического образования

By: Попова, Е. В [070]Material type: TextTextPublication details: Сыктывкар 2018Description: 80 с. табл., ил., схемOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В настоящее время ведется множество дискуссий вокруг проблемы преподавания литературы. Одна из проблем - отсутствие заинтересованности в чтении художественных произведений у учащихся. По статистике, 30 лет назад старшеклассники читали 3-4 книги в месяц, а сегодня, в лучшем случае - одну. За год в среднем современный подросток осиливает около 10 художественных книг. Как же сделать так, чтобы школьники читали? Одно из решений проблемы подготовили составители особого альтернативного учебника (подобного определения придерживается М. Черняк, С. Друговейко-Должанская и др.) Литературная матрица, писатели-современники Вадим Левенталь, Павел Курсанов и член орфографической комиссии РАН, совета по русскому языку при президенте РФ Светлана Друговейко-Должанская. Сам подзаголовок книги говорит о его особенности - учебник, написанный писателями - это сборник статей о писателях, входящих в школьную программу по литературе. Авторы статей - современные писатели, такие, как Людмила Петрушевская, Ольга Славникова, Андрей Битов, Андрей Рубанов и другие.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

В настоящее время ведется множество дискуссий вокруг проблемы преподавания литературы. Одна из проблем - отсутствие заинтересованности в чтении художественных произведений у учащихся. По статистике, 30 лет назад старшеклассники читали 3-4 книги в месяц, а сегодня, в лучшем случае - одну. За год в среднем современный подросток осиливает около 10 художественных книг. Как же сделать так, чтобы школьники читали? Одно из решений проблемы подготовили составители особого альтернативного учебника (подобного определения придерживается М. Черняк, С. Друговейко-Должанская и др.) Литературная матрица, писатели-современники Вадим Левенталь, Павел Курсанов и член орфографической комиссии РАН, совета по русскому языку при президенте РФ Светлана Друговейко-Должанская. Сам подзаголовок книги говорит о его особенности - учебник, написанный писателями - это сборник статей о писателях, входящих в школьную программу по литературе. Авторы статей - современные писатели, такие, как Людмила Петрушевская, Ольга Славникова, Андрей Битов, Андрей Рубанов и другие.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492464

There are no comments on this title.

to post a comment.