Осуществление перехода компании ООО АЛЬЯНС-НЕВА с версии информационной системы 1С: Торговля и склад 7.7 на 1С: Управление торговлей 8 [Электронный ресурс] студенческая научная работа Л. А. Соловьев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; Высшая школа управления и бизнеса

By: Соловьев, Л. А [070]Material type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург б.и. 2019Description: 73 с. илOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В настоящее время практически любая компания, которая планирует вести успешный бизнес на рынке, должна использовать информационные системы. На сегодняшний день информационные системы используются во всех сферах деятельности. Но около 15-20 лет назад цифровизация предприятий только зарождалась и одна из передовых сфер, которых затронула цифровизация, оказалась оптовая торговля. В данной работе рассмотрена компания ООО Альянс-Нева, которая как раз и занимается оптовой торговлей сырной продукцией. Необходимость в информационных системах заключается в том, что нужно оперировать с большим количеством документации, товарной номенклатурой, клиентами, заказами, просматривать финансовую отчетность и синхронизировать работу большого количества сотрудников. В начале 2000-х годов компания ООО Альянс-Нева начала первое свое внедрение - управленческую информационную систему от компании 1С версии 7.7. Из персонала, который работал непосредственно с клиентами, в компании был только один менеджер и помощница, которые слабо понимали зачем им информационная система и никак не принимали в этом участие. В итоге, в компании сложилась ситуация, что до конца 2018 года, в системе так и не был реализован модуль заказы, им просто не пользовались. Нужно отдать должное, что системой все-таки пользовались, но так как в свое время ее не настроили должным образом и сотрудники слабо проявляли инициативу что-то настраивать грамотно, в ней просто скопилась куча неструктурированных данных и сотрудники получали очень мало полезной информации. Менеджеру было проще позвонить на склад и продиктовать заказ, а складу проще было составить накладную руками, чем мучаться с системой. В результате в 1С старой версии заводила данные только помощница менеджера, которая делала это с запозданием. Делала она это для того, чтобы формировались остатки товаров в системе, хоть и неправильные, и чтобы подсчитывался какой-то финансовый результат, который тоже содержал в себе ошибки. Спустя столько времени в компании было большое количество структурных изменений, связанных с присоединением и отсоединением новых юридических лиц. В результате этого в систему добавлялась информация о них, о их контрагентах, складах, товаров и так далее. Но никаких удалений не производилось, поэтому в программе за годы работы еще и создался хаос этих данных. В результате система стала выдавать еще больше ошибочных данных. В данном случае необходимо отметить, что компаниям необходимо следить за своими информационными системами и не допускать таких ситуаций. Этой компании придется спустя более, чем 15 лет производить обновление на более актуальный продукт и производить настройку под конкретную деятельность компании. Это произошло по причине структурных изменений и расширении компании. Также необходимо отметить, что управленческому персоналу нужно будет обязать всех сотрудников пользоваться системой, чтобы не возникало конфликтов. Актуальность работы заключается в том, что в силу экономических изменений довольно часто встречается ситуация, когда небольшие компании начинают наращивать свой бизнес, но в связи с тем, что информационные системы устарели и не предусматривают такой вариант событий, у фирмы нет возможности к развитию и расширению. Поэтому сейчас компаниям приходится производить оперативные переходы на новые современные системы, настроенные под условия рынка, для того чтобы оставаться конкурентоспособными и продолжать свое развитие.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 70 - 71.

В настоящее время практически любая компания, которая планирует вести успешный бизнес на рынке, должна использовать информационные системы. На сегодняшний день информационные системы используются во всех сферах деятельности. Но около 15-20 лет назад цифровизация предприятий только зарождалась и одна из передовых сфер, которых затронула цифровизация, оказалась оптовая торговля. В данной работе рассмотрена компания ООО Альянс-Нева, которая как раз и занимается оптовой торговлей сырной продукцией. Необходимость в информационных системах заключается в том, что нужно оперировать с большим количеством документации, товарной номенклатурой, клиентами, заказами, просматривать финансовую отчетность и синхронизировать работу большого количества сотрудников. В начале 2000-х годов компания ООО Альянс-Нева начала первое свое внедрение - управленческую информационную систему от компании 1С версии 7.7. Из персонала, который работал непосредственно с клиентами, в компании был только один менеджер и помощница, которые слабо понимали зачем им информационная система и никак не принимали в этом участие. В итоге, в компании сложилась ситуация, что до конца 2018 года, в системе так и не был реализован модуль заказы, им просто не пользовались. Нужно отдать должное, что системой все-таки пользовались, но так как в свое время ее не настроили должным образом и сотрудники слабо проявляли инициативу что-то настраивать грамотно, в ней просто скопилась куча неструктурированных данных и сотрудники получали очень мало полезной информации. Менеджеру было проще позвонить на склад и продиктовать заказ, а складу проще было составить накладную руками, чем мучаться с системой. В результате в 1С старой версии заводила данные только помощница менеджера, которая делала это с запозданием. Делала она это для того, чтобы формировались остатки товаров в системе, хоть и неправильные, и чтобы подсчитывался какой-то финансовый результат, который тоже содержал в себе ошибки. Спустя столько времени в компании было большое количество структурных изменений, связанных с присоединением и отсоединением новых юридических лиц. В результате этого в систему добавлялась информация о них, о их контрагентах, складах, товаров и так далее. Но никаких удалений не производилось, поэтому в программе за годы работы еще и создался хаос этих данных. В результате система стала выдавать еще больше ошибочных данных. В данном случае необходимо отметить, что компаниям необходимо следить за своими информационными системами и не допускать таких ситуаций. Этой компании придется спустя более, чем 15 лет производить обновление на более актуальный продукт и производить настройку под конкретную деятельность компании. Это произошло по причине структурных изменений и расширении компании. Также необходимо отметить, что управленческому персоналу нужно будет обязать всех сотрудников пользоваться системой, чтобы не возникало конфликтов. Актуальность работы заключается в том, что в силу экономических изменений довольно часто встречается ситуация, когда небольшие компании начинают наращивать свой бизнес, но в связи с тем, что информационные системы устарели и не предусматривают такой вариант событий, у фирмы нет возможности к развитию и расширению. Поэтому сейчас компаниям приходится производить оперативные переходы на новые современные системы, настроенные под условия рынка, для того чтобы оставаться конкурентоспособными и продолжать свое развитие.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596776

There are no comments on this title.

to post a comment.