Использование фразеологизмов на уроках немецкого языка в 5-ых и 6-ых классах СОШ: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] студенческая научная работа Е. И. Ануфриева; Государственный гуманитарно-технологический университет; Факультет иностранных языков; Кафедра романо-германской филологии

By: Ануфриева, Е. И [070]Material type: TextTextPublication details: Орехово-Зуево б.и. 2019Description: 46 сOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В наши дни употребление фразеологизмов очень актуально. Фразеологический фонд периодически пополняется и обогащается за счет новых моделированных образований. Экспрессивно-образные и устойчивые сочетания используются повседневно сплошь и рядом, в разговорной речи, в рекламных слоганах, медиасфере, молодежном слэнге и т.д. Фразеологические единицы способствуют адекватному понимаю ментальности представителей народа языковой картины того или иного языка. Они настолько привычны, удобны и популярны, что порой мы даже не замечаем, как их произносим. Иногда, встречая человека, обладающего теми или иными качествами, например: чопорного, презентабельного, одетого в строгий выглаженный костюм и, тем самым, приятного на внешность, мы можем сказать в его адрес целую триаду: Как ты сегодня шикарно и аккуратно выглядишь, на тебя так приятно смотреть!, а можем сказать так: ты как с иголочки одет или на тебя любо дорого смотреть. Конечно, фразема длиннее слова, например, не первой свежести - то же самое, что испорченный. Однако, фразема, экспрессивнее и энергичнее. Фразему мы воспринимаем мысленно как одно слова, поэтому она понятна, как правило, всем, говорящим на данном языке. Поэтому изучение фразеологизмов уже в школе является неотъемлемой частью эффективной коммуникативной деятельности, ведь главная цель обучения иностранному языку в школе - это формирование речевых и межкультурных коммуникативных компетенций. На выходе из школы обучающийся должен не только владеть определенным минимумом вокабуляра согласно положениям ФГОС и методическим разработкам, но также обучающийся должен уметь осуществлять межкультурный речевой контакт с представителями той национальной культуры, язык которой он изучают.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с.40-42.

В наши дни употребление фразеологизмов очень актуально. Фразеологический фонд периодически пополняется и обогащается за счет новых моделированных образований. Экспрессивно-образные и устойчивые сочетания используются повседневно сплошь и рядом, в разговорной речи, в рекламных слоганах, медиасфере, молодежном слэнге и т.д. Фразеологические единицы способствуют адекватному понимаю ментальности представителей народа языковой картины того или иного языка. Они настолько привычны, удобны и популярны, что порой мы даже не замечаем, как их произносим. Иногда, встречая человека, обладающего теми или иными качествами, например: чопорного, презентабельного, одетого в строгий выглаженный костюм и, тем самым, приятного на внешность, мы можем сказать в его адрес целую триаду: Как ты сегодня шикарно и аккуратно выглядишь, на тебя так приятно смотреть!, а можем сказать так: ты как с иголочки одет или на тебя любо дорого смотреть. Конечно, фразема длиннее слова, например, не первой свежести - то же самое, что испорченный. Однако, фразема, экспрессивнее и энергичнее. Фразему мы воспринимаем мысленно как одно слова, поэтому она понятна, как правило, всем, говорящим на данном языке. Поэтому изучение фразеологизмов уже в школе является неотъемлемой частью эффективной коммуникативной деятельности, ведь главная цель обучения иностранному языку в школе - это формирование речевых и межкультурных коммуникативных компетенций. На выходе из школы обучающийся должен не только владеть определенным минимумом вокабуляра согласно положениям ФГОС и методическим разработкам, но также обучающийся должен уметь осуществлять межкультурный речевой контакт с представителями той национальной культуры, язык которой он изучают.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563586

There are no comments on this title.

to post a comment.