Особенности применения маркетинговых инструментов в сфере блокчейн: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] студенческая научная работа И. Р. Ибрагимов; Казанский (Приволжский) федеральный университет; Институт управления, экономики и финансов; Кафедра маркетинга

By: Ибрагимов, И. Р [070]Material type: TextTextPublication details: Казань б.и. 2019Description: 40 с. табл., илOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Маркетинг технологии блокчейн является ещё новой, недостаточно изученной и протестированной в современных реалиях. Проблема исследования заключается в дефиците теоретических описаний и подходов к применению технологии блокчейн в маркетинге. В работе исследованы особенности применения маркетинговых инструментов, разработаны предложения по их совершенствованию в ООО Лофт групп.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Маркетинг технологии блокчейн является ещё новой, недостаточно изученной и протестированной в современных реалиях. Проблема исследования заключается в дефиците теоретических описаний и подходов к применению технологии блокчейн в маркетинге. В работе исследованы особенности применения маркетинговых инструментов, разработаны предложения по их совершенствованию в ООО Лофт групп.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563604

There are no comments on this title.

to post a comment.