Повышение возвратности кредитов клиентами банка: (на примере ПАО "Сбербанк") [Электронный ресурс] студенческая научная работа Р. В. Петров; Государственный университет управления

By: Петров, Р. В [070]Material type: TextTextPublication details: Москва б.и. 2020Description: 79 с. ил.,табл.,схемOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в повышение спроса на кредитные продукты со стороны юридических лиц на нужды развития и поддержки бизнеса.Конкуренция требует от бизнеса увеличение скорости реакции на потребности рынка, что требует вложения денежных ресурсов, которых у развивающегося бизнеса не так много, поэтому растет потребность в кредитовании.Банки должны уметь отличать надежных заемщиков от ненадежных, что снижает риск невозвратов, но в то же время и не упустить возможного клиента.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 51-55.

Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в повышение спроса на кредитные продукты со стороны юридических лиц на нужды развития и поддержки бизнеса.Конкуренция требует от бизнеса увеличение скорости реакции на потребности рынка, что требует вложения денежных ресурсов, которых у развивающегося бизнеса не так много, поэтому растет потребность в кредитовании.Банки должны уметь отличать надежных заемщиков от ненадежных, что снижает риск невозвратов, но в то же время и не упустить возможного клиента.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596929

There are no comments on this title.

to post a comment.