PR-технологии в поддержании имиджа театра [Электронный ресурс] студенческая научная работа В. А. Васендина; Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина

By: Васендина, В. А [070]Material type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург б.и. 2020Description: 74 с. илOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Изучаемая тема актуальна, так как театр и в наши дни остается популярным видом искусства, активно функционирует на рынке культурных услуг, участвует в формировании современного художественного процесса, в развитии творческой индустрии. В условиях возрастающей конкуренции на рынке, для привлечения внимания целевой аудитории современный театр все больше уделяет внимание управлению имиджем, используя эффективные PR-технологии для продвижения и успешно решая, тем самым, не только коммуникативные, но и маркетинговые задачи. Однако теоретико-методологические аспекты поддержания имиджа театра с помощью PR-технологий не до конца изучены и сформулированы, что объясняет во многом те затруднения, с которыми сталкиваются государственные и негосударственные театры, выстраивая внутреннюю и внешнюю PR-коммуникацию с разными социальными группами.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 66-71.

Изучаемая тема актуальна, так как театр и в наши дни остается популярным видом искусства, активно функционирует на рынке культурных услуг, участвует в формировании современного художественного процесса, в развитии творческой индустрии. В условиях возрастающей конкуренции на рынке, для привлечения внимания целевой аудитории современный театр все больше уделяет внимание управлению имиджем, используя эффективные PR-технологии для продвижения и успешно решая, тем самым, не только коммуникативные, но и маркетинговые задачи. Однако теоретико-методологические аспекты поддержания имиджа театра с помощью PR-технологий не до конца изучены и сформулированы, что объясняет во многом те затруднения, с которыми сталкиваются государственные и негосударственные театры, выстраивая внутреннюю и внешнюю PR-коммуникацию с разными социальными группами.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598125

There are no comments on this title.

to post a comment.