Коммуникационная кампания студенческого стартапа: (на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП Global Friendship) [Электронный ресурс] студенческая научная работа Е. В. Дедухова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр.: с. 130-138.
Данная работа посвящена разработке коммуникационной кампании для молодежной некоммерческой организации на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП Global Friendship.Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Изучение сущности коммуникационных кампаний;2. Определение особенности коммуникационных кампаний для некоммерческих организаций;3. Рассмотрение способов оценки эффективности коммуникационных кампаний некоммерческих организаций;4. Выявление общей характеристики студенческого проекта Global Friendship;5. Разработка коммуникационной кампании для студенческого проекта Global Friendship;6. Оценка предложенных методов продвижения и дать рекомендации для дальнейшей коммуникационной деятельности проекта.В результате исследования был разработан детальный план проведения коммуникационной кампании для студенческого проекта Global Friendship, а также даны рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности проекта.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.