Коммуникационная кампания студенческого стартапа: (на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП Global Friendship) [Электронный ресурс] студенческая научная работа Е. В. Дедухова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

By: Дедухова, Е. В [070]Material type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург б.и. 2020Description: 149 с. ил.,табл.,схемOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Данная работа посвящена разработке коммуникационной кампании для молодежной некоммерческой организации на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП Global Friendship.Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Изучение сущности коммуникационных кампаний;2. Определение особенности коммуникационных кампаний для некоммерческих организаций;3. Рассмотрение способов оценки эффективности коммуникационных кампаний некоммерческих организаций;4. Выявление общей характеристики студенческого проекта Global Friendship;5. Разработка коммуникационной кампании для студенческого проекта Global Friendship;6. Оценка предложенных методов продвижения и дать рекомендации для дальнейшей коммуникационной деятельности проекта.В результате исследования был разработан детальный план проведения коммуникационной кампании для студенческого проекта Global Friendship, а также даны рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности проекта.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 130-138.

Данная работа посвящена разработке коммуникационной кампании для молодежной некоммерческой организации на примере студенческого проекта СПбПУ ВШ МОП Global Friendship.Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Изучение сущности коммуникационных кампаний;2. Определение особенности коммуникационных кампаний для некоммерческих организаций;3. Рассмотрение способов оценки эффективности коммуникационных кампаний некоммерческих организаций;4. Выявление общей характеристики студенческого проекта Global Friendship;5. Разработка коммуникационной кампании для студенческого проекта Global Friendship;6. Оценка предложенных методов продвижения и дать рекомендации для дальнейшей коммуникационной деятельности проекта.В результате исследования был разработан детальный план проведения коммуникационной кампании для студенческого проекта Global Friendship, а также даны рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности проекта.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598127

There are no comments on this title.

to post a comment.