Формы и методы GR -работы деловых ассоциаций в сфере российской медиаиндустрии (case-study Медиа-коммуникационного Союза) [Электронный ресурс] студенческая научная работа О. С. Насонов; Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
Material type: TextPublication details: Москва б.и. 2020Description: 128 с. илOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Давно отмечено, что в зарубежной и российской практике бизнес оказывает значительное воздействие на процесс принятия политических решений и дальнейшее формирование и реализацию государственной отраслевой политики. На рубеже ХХ -ХХI вв. GR-менеджмент - управление и установление связями с органами государственной власти стал одним из эффективных механизмов продвижения интересов бизнес-корпорации. GR-менеджмент являются частью общего менеджмента корпорации находится между тремя секторами управления: государственным (законодательные и исполнительные органы государственной власти, отраслевые министерства и ведомства и т.д.), коммерческим и некоммерческих организаций (НКО). Наиболее распространенной формой взаимодействия с органами государственной власти является корпоративный GR. Тем не менее, всё возрастающую роль начинают играть и деловые ассоциации, которые существуют в большинстве секторов экономики России. Ассоциации создаются для того, чтобы позволить индивидуальным предпринимателям или бизнес-корпорациям достигать общих целей. Осуществляемая ассоциациями деятельность в области связей с органами государственной власти предоставляет членам ассоциации более широкие возможности для участия в процессе принятия решений органами государственной власти и, в конечном счёте, обеспечивает защиту их интересов. Когда речь идёт обо все более сложном мире государственного регулирования и законодательства логично предположить, что коллективные действия будут иметь гораздо больше шансов на получение ощутимых результатов. Таким образом, исследование форм и методов GR-работы деловых ассоциаций представляет собой научный и практический интерес.Библиогр.: с. 98-107.
Давно отмечено, что в зарубежной и российской практике бизнес оказывает значительное воздействие на процесс принятия политических решений и дальнейшее формирование и реализацию государственной отраслевой политики. На рубеже ХХ -ХХI вв. GR-менеджмент - управление и установление связями с органами государственной власти стал одним из эффективных механизмов продвижения интересов бизнес-корпорации. GR-менеджмент являются частью общего менеджмента корпорации находится между тремя секторами управления: государственным (законодательные и исполнительные органы государственной власти, отраслевые министерства и ведомства и т.д.), коммерческим и некоммерческих организаций (НКО). Наиболее распространенной формой взаимодействия с органами государственной власти является корпоративный GR. Тем не менее, всё возрастающую роль начинают играть и деловые ассоциации, которые существуют в большинстве секторов экономики России. Ассоциации создаются для того, чтобы позволить индивидуальным предпринимателям или бизнес-корпорациям достигать общих целей. Осуществляемая ассоциациями деятельность в области связей с органами государственной власти предоставляет членам ассоциации более широкие возможности для участия в процессе принятия решений органами государственной власти и, в конечном счёте, обеспечивает защиту их интересов. Когда речь идёт обо все более сложном мире государственного регулирования и законодательства логично предположить, что коллективные действия будут иметь гораздо больше шансов на получение ощутимых результатов. Таким образом, исследование форм и методов GR-работы деловых ассоциаций представляет собой научный и практический интерес.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.