Социальная работа библиотеки с особыми группами населения [Электронный ресурс] студенческая научная работа П. С. Филипенко

By: Филипенко, П. С [070]Material type: TextTextPublication details: Орел б.и. 2020Description: 79 сOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Магистерское исследование посвящено изучению социальной работы библиотек и их взаимодействия с особыми группами населения как направления реабилитационной деятельности.В работе показана история развития социальной работы и ее внедрения в библиотечную практику, определена классификация терминосистемы вопроса. Терминология в результате анализа современных научных работ по теме рассматривается более глубоко. Проанализирован опыт библиотек Российской Федерации и зарубежья по направлению социальной работы и реабилитации особых групп населения. В работе предложены методы и принципы привлечения волонтеров в библиотеку и разработаны особенности реализации библиотечных клубов посредством идеи бодипозитива.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 68-75.

Магистерское исследование посвящено изучению социальной работы библиотек и их взаимодействия с особыми группами населения как направления реабилитационной деятельности.В работе показана история развития социальной работы и ее внедрения в библиотечную практику, определена классификация терминосистемы вопроса. Терминология в результате анализа современных научных работ по теме рассматривается более глубоко. Проанализирован опыт библиотек Российской Федерации и зарубежья по направлению социальной работы и реабилитации особых групп населения. В работе предложены методы и принципы привлечения волонтеров в библиотеку и разработаны особенности реализации библиотечных клубов посредством идеи бодипозитива.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618075

There are no comments on this title.

to post a comment.