Виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] студенческая научная работа А. П. Вятчинина; Сургутский государственный педагогический университет

By: Вятчинина, А. П [070]Material type: TextTextPublication details: Сургут б.и. 2020Description: 132 с. илOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Одним из эффективных средств формирования представлений о достопримечательностях Сургута является виртуальная экскурсия. Виртуальная экскурсия - это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов с целью создания условий для самостоятельного наблюдения, сбора необходимых фактов (Е.В. Александрова)[1]. Образовательная деятельность с применением виртуальной экскурсии вызывает у детей интерес, повышает их познавательную активность. Таким образом, можно сделать вывод о том, что виртуальная экскурсия, в процессе образовательной деятельности, помогает решать как образовательные задачи занятия, так и задачи активизации и повышения уровня познавательной активности старших дошкольников. Поскольку виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста не получила, в достаточной мере, научного обоснования. Необходимы теоретическое осмысление и практическая разработка рекомендаций по использованию виртуальной экскурсии в процессе формирования представлений о достопримечательностях Сургута у старших дошкольников.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 79 - 86.

Одним из эффективных средств формирования представлений о достопримечательностях Сургута является виртуальная экскурсия. Виртуальная экскурсия - это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов с целью создания условий для самостоятельного наблюдения, сбора необходимых фактов (Е.В. Александрова)[1]. Образовательная деятельность с применением виртуальной экскурсии вызывает у детей интерес, повышает их познавательную активность. Таким образом, можно сделать вывод о том, что виртуальная экскурсия, в процессе образовательной деятельности, помогает решать как образовательные задачи занятия, так и задачи активизации и повышения уровня познавательной активности старших дошкольников. Поскольку виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста не получила, в достаточной мере, научного обоснования. Необходимы теоретическое осмысление и практическая разработка рекомендаций по использованию виртуальной экскурсии в процессе формирования представлений о достопримечательностях Сургута у старших дошкольников.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597354

There are no comments on this title.

to post a comment.