Лингвометодический потенциал англоязычных рекламных текстов в обучении английскому языку [Электронный ресурс] студенческая научная работа Д. М. Зимина
Material type: TextPublication details: Коломна б.и. 2020Description: 81 с. илOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Актуальность исследования обусловлена тем, что, с одной стороны, работа с аутентичными материалами раскрывает перед обучающимися популярные в среде носителей языка образы и понятия, знакомит с широко употребляемыми конструкциями и выражениями и, кроме того, мотивируют на прогресс в ходе учебного процесса. С другой стороны, в учебниках, попавших в Федеральный перечень рекомендуемых Министерством просвещения (от 22 ноября 2019 года) прослеживается недостаток аутентичных материалов. Наконец, непосредственно рекламные тексты доступны каждому педагогу или обучающемуся с распространением Интернета, а также апеллируют к широкой аудитории и затрагивают общеизвестные проблемы, что позволяет подобрать подходящий для каждой темы урока материал.Библиогр.: с. 42 - 45.
Актуальность исследования обусловлена тем, что, с одной стороны, работа с аутентичными материалами раскрывает перед обучающимися популярные в среде носителей языка образы и понятия, знакомит с широко употребляемыми конструкциями и выражениями и, кроме того, мотивируют на прогресс в ходе учебного процесса. С другой стороны, в учебниках, попавших в Федеральный перечень рекомендуемых Министерством просвещения (от 22 ноября 2019 года) прослеживается недостаток аутентичных материалов. Наконец, непосредственно рекламные тексты доступны каждому педагогу или обучающемуся с распространением Интернета, а также апеллируют к широкой аудитории и затрагивают общеизвестные проблемы, что позволяет подобрать подходящий для каждой темы урока материал.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.