Воспитание и духовно-нравственное развитие школьников в процессе реализации учебного предмета Мировая художественная культура [Электронный ресурс] студенческая научная работа А. Д. Моторина

By: Моторина, А. Д [070]Material type: TextTextPublication details: Уссурийск б.и. 2021Description: 92 с. илOther classification: 74.268.5 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Актуальность темы обуславливается тем, что в последние годы в нашей стране падает уровень духовно-нравственной культуры общества, подрастающего поколения, базовые нравственно - ориентированные ценности теряются в большом потоке современных ценностей, привлекательной становится лёгкая культура, освоение которой не требует от человека серьёзной умственной и душевной работы, проявляются непонимание значимости культурно - исторических памятников, низкая культура чувств, незначительный интерес к истории, непонимание её закономерностей, преобладание абстрактных представлений о прошлом, идёт процесс углубления противоречий между старшим и молодым поколением.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 70-77.

Актуальность темы обуславливается тем, что в последние годы в нашей стране падает уровень духовно-нравственной культуры общества, подрастающего поколения, базовые нравственно - ориентированные ценности теряются в большом потоке современных ценностей, привлекательной становится лёгкая культура, освоение которой не требует от человека серьёзной умственной и душевной работы, проявляются непонимание значимости культурно - исторических памятников, низкая культура чувств, незначительный интерес к истории, непонимание её закономерностей, преобладание абстрактных представлений о прошлом, идёт процесс углубления противоречий между старшим и молодым поколением.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618289

There are no comments on this title.

to post a comment.