Использование PR-технологий в избирательных кампаниях на примере партии КПРФ [Электронный ресурс] студенческая научная работа В. В. Северина; Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики; Институт гуманитарных и социальных наук; Кафедра рекламы и связей с общественностью
Material type: TextPublication details: Санкт-Петербург б.и. 2022Description: 88 с. табл., схем., диагрOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Актуальность данная тема весьма актуальна сегодня. Прежде всего, это обусловлено повышением заинтересованности населения политическими и экономическими вопросами, в связи с явной неспособностью действующей власти контролировать и стабилизировать процессы, происходящие в стране и приводящие к кризису. Поэтому народ сейчас заинтересован в продвижении новых лиц в руководящие органы власти посредством голосования на выборах. В свою очередь партиям и отдельным политикам приходится завоевывать доверие людей с помощью составления грамотной программы и, конечно, использования pr-технологий. Также стоит отметить, что в Санкт-Петербурге недавно завершилась очень важная избирательная кампания по выборам депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Именно этой кампании автор планирует уделить особое внимание, так как являлся главой штаба одного из кандидатов от партии КПРФ. Необходимо рассмотреть данную избирательную кампанию с разных сторон, разобрать ошибки и сделать выводы для улучшения последующей работы на выборах и улучшения результатов.Библиогр.: с. 82-86.
Актуальность данная тема весьма актуальна сегодня. Прежде всего, это обусловлено повышением заинтересованности населения политическими и экономическими вопросами, в связи с явной неспособностью действующей власти контролировать и стабилизировать процессы, происходящие в стране и приводящие к кризису. Поэтому народ сейчас заинтересован в продвижении новых лиц в руководящие органы власти посредством голосования на выборах. В свою очередь партиям и отдельным политикам приходится завоевывать доверие людей с помощью составления грамотной программы и, конечно, использования pr-технологий. Также стоит отметить, что в Санкт-Петербурге недавно завершилась очень важная избирательная кампания по выборам депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Именно этой кампании автор планирует уделить особое внимание, так как являлся главой штаба одного из кандидатов от партии КПРФ. Необходимо рассмотреть данную избирательную кампанию с разных сторон, разобрать ошибки и сделать выводы для улучшения последующей работы на выборах и улучшения результатов.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.