Использование PR-технологий в избирательных кампаниях на примере партии КПРФ [Электронный ресурс] студенческая научная работа В. В. Северина; Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики; Институт гуманитарных и социальных наук; Кафедра рекламы и связей с общественностью

By: Северина, В. В [070]Material type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург б.и. 2022Description: 88 с. табл., схем., диагрOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Актуальность данная тема весьма актуальна сегодня. Прежде всего, это обусловлено повышением заинтересованности населения политическими и экономическими вопросами, в связи с явной неспособностью действующей власти контролировать и стабилизировать процессы, происходящие в стране и приводящие к кризису. Поэтому народ сейчас заинтересован в продвижении новых лиц в руководящие органы власти посредством голосования на выборах. В свою очередь партиям и отдельным политикам приходится завоевывать доверие людей с помощью составления грамотной программы и, конечно, использования pr-технологий. Также стоит отметить, что в Санкт-Петербурге недавно завершилась очень важная избирательная кампания по выборам депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Именно этой кампании автор планирует уделить особое внимание, так как являлся главой штаба одного из кандидатов от партии КПРФ. Необходимо рассмотреть данную избирательную кампанию с разных сторон, разобрать ошибки и сделать выводы для улучшения последующей работы на выборах и улучшения результатов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 82-86.

Актуальность данная тема весьма актуальна сегодня. Прежде всего, это обусловлено повышением заинтересованности населения политическими и экономическими вопросами, в связи с явной неспособностью действующей власти контролировать и стабилизировать процессы, происходящие в стране и приводящие к кризису. Поэтому народ сейчас заинтересован в продвижении новых лиц в руководящие органы власти посредством голосования на выборах. В свою очередь партиям и отдельным политикам приходится завоевывать доверие людей с помощью составления грамотной программы и, конечно, использования pr-технологий. Также стоит отметить, что в Санкт-Петербурге недавно завершилась очень важная избирательная кампания по выборам депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Именно этой кампании автор планирует уделить особое внимание, так как являлся главой штаба одного из кандидатов от партии КПРФ. Необходимо рассмотреть данную избирательную кампанию с разных сторон, разобрать ошибки и сделать выводы для улучшения последующей работы на выборах и улучшения результатов.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=690883

There are no comments on this title.

to post a comment.