Формирование эмоционального словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами дидактических игр [Электронный ресурс] студенческая научная работа А. Ю. Тузова; Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского

By: Тузова, А. Ю [070]Material type: TextTextPublication details: Ярославль б.и. 2022Description: 117 с. ил., таблOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В последнее время особую актуальность приобретает изучение эмоциональной лексики. Безусловно, одной из причин, почему это становится всё более распространенно, является нарастающая роль современной коммуникации в меняющемся и ненадежном мире. Важно понимать, что любая лексика, а точнее ее запас, является фундаментом как для познавательной, так и для интеллектуальной, психической деятельности человека. В работе обосновано и апробировано содержание логопедической работы по формированию эмоционального словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития).
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 58-65.

В последнее время особую актуальность приобретает изучение эмоциональной лексики. Безусловно, одной из причин, почему это становится всё более распространенно, является нарастающая роль современной коммуникации в меняющемся и ненадежном мире. Важно понимать, что любая лексика, а точнее ее запас, является фундаментом как для познавательной, так и для интеллектуальной, психической деятельности человека. В работе обосновано и апробировано содержание логопедической работы по формированию эмоционального словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития).

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694102

There are no comments on this title.

to post a comment.