Использование кейс-технологии на уроках математики в 6 классе (на примере темы Проценты) [Электронный ресурс] студенческая научная работа Л. З. Аргунова; Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

By: Аргунова, Л. З [070]Material type: TextTextPublication details: Якутск б.и. 2023Description: 62 с. ил., таблOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Кейс-технология - это интерактивная технология обучения на основе реальных ситуаций, который позволяет ставить и решать жизненные задачи, которые будут встречаться в будущей жизни. Его преимуществом является возможность сочетать теорию и практику, что представляется достаточно важным при подготовке учащихся. Кейс-технология является актуальным методом развития практического мышления, который помогает учащимся применять теоретические знания на практике, развивать критическое мышление и коммуникативные навыки. В работе разработаны кейсы по математике для 6 класса, экспериментально проверено повышение уровня развития практического мышления учащихся.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 51-56.

Кейс-технология - это интерактивная технология обучения на основе реальных ситуаций, который позволяет ставить и решать жизненные задачи, которые будут встречаться в будущей жизни. Его преимуществом является возможность сочетать теорию и практику, что представляется достаточно важным при подготовке учащихся. Кейс-технология является актуальным методом развития практического мышления, который помогает учащимся применять теоретические знания на практике, развивать критическое мышление и коммуникативные навыки. В работе разработаны кейсы по математике для 6 класса, экспериментально проверено повышение уровня развития практического мышления учащихся.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=703761

There are no comments on this title.

to post a comment.