Формирование познавательных УУД при изучении механической энергии в курсе физики средней школы [Электронный ресурс] студенческая научная работа Н. А. Павлов; Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского, Балашовский институт
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр.: с. 48-50.
Актуальность исследования. Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода группой авторов: А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Н.Г. Салминой и С.В. Молчановым, В.К. Буряк, Н.П. Воровщикова. Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный, метапредметный характер; обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания. УУД обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей учащегося.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.