Королевский музей изящных искусств [Электронный ресурс] альбом репродукций Л. Пуликова; гл. ред. А. Барагамян; ред. С. Суворова

By: Пуликова, Л [070]Contributor(s): Суворова, С [340]Material type: TextTextSeries: Великие музеи мира ; том 27Publication details: Москва Комсомольская правда|Директ-Медиа 2012Description: 95 с. илISBN: 9785871072684. - ISBN 9785447542917Other classification: 85.101(4Бел) | 85.143(4Бел)л611 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Можно считать, что Королевский музей изящных искусств в Брюсселе обязан своим возникновением культурной политике Французской республики, в 1799 декретом объявившей о создании коллекций в пятнадцати столицах своих департаментов. Правда, еще в 1794 наполеоновские войска вели разграбление музеев и вывозили полотна в Париж, обогащая залы Лувра. Оставшиеся произведения искусства послужили основой учрежденного в 1801 Наполеоном Бонапартом (широкий жест!) музея, открывшего свои двери публике двумя годами позже.Сегодня музей состоит из двух больших коллекций, которые находятся в разных зданиях - старого искусства (XV-XVIII веков) и искусства XIX-XX веков. Если у вас мало времени, то начать следует с полотен старых мастеров, 1200 экспонатов включают главным образом блестящую коллекцию творений фламандцев XV-XVII веков. Такая известная работа Яна Мемлинга, как "Мученичество святого Себастьяна" сделала бы честь любому музею мира. Прекрасно представлен Питер Брейгель Старший с его "Поклонением волхвов" и "Зимним пейзажем с конькобежцами и ловушкой для птиц". Для тех, кто любит Рубенса, Ван дер Вейдена, Йорданса и Ван Дейка, визит в Музей просто обязателен. Произведений голландцев относительно меньше, но портреты Халса и Рембрандта стоят того, чтобы на них взглянуть.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Можно считать, что Королевский музей изящных искусств в Брюсселе обязан своим возникновением культурной политике Французской республики, в 1799 декретом объявившей о создании коллекций в пятнадцати столицах своих департаментов. Правда, еще в 1794 наполеоновские войска вели разграбление музеев и вывозили полотна в Париж, обогащая залы Лувра. Оставшиеся произведения искусства послужили основой учрежденного в 1801 Наполеоном Бонапартом (широкий жест!) музея, открывшего свои двери публике двумя годами позже.Сегодня музей состоит из двух больших коллекций, которые находятся в разных зданиях - старого искусства (XV-XVIII веков) и искусства XIX-XX веков. Если у вас мало времени, то начать следует с полотен старых мастеров, 1200 экспонатов включают главным образом блестящую коллекцию творений фламандцев XV-XVII веков. Такая известная работа Яна Мемлинга, как "Мученичество святого Себастьяна" сделала бы честь любому музею мира. Прекрасно представлен Питер Брейгель Старший с его "Поклонением волхвов" и "Зимним пейзажем с конькобежцами и ловушкой для птиц". Для тех, кто любит Рубенса, Ван дер Вейдена, Йорданса и Ван Дейка, визит в Музей просто обязателен. Произведений голландцев относительно меньше, но портреты Халса и Рембрандта стоят того, чтобы на них взглянуть.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231752

There are no comments on this title.

to post a comment.