Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия [Электронный ресурс] научная литература М. Т. Ильин

By: Ильин, М. Т [070]Material type: TextTextPublication details: Москва Лаборатория книги 2010Description: 86 сOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Государственная власть не всегда может в полной мере обеспечить успешность деятельности предприятия, поэтому во время рыночных отношений, когда каждое предприятие создается и функционирует для получения максимума прибыли, для достижения этой цели должна быть создана система маркетинга, которая в полной мере может охватить весь спектр вопросов, касающихся успешности деятельности предприятия.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Государственная власть не всегда может в полной мере обеспечить успешность деятельности предприятия, поэтому во время рыночных отношений, когда каждое предприятие создается и функционирует для получения максимума прибыли, для достижения этой цели должна быть создана система маркетинга, которая в полной мере может охватить весь спектр вопросов, касающихся успешности деятельности предприятия.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86511

There are no comments on this title.

to post a comment.