Анализ маркетинговых каналов распределения [Электронный ресурс] научная литература К. К. Белов

By: Белов, К. К [070]Material type: TextTextPublication details: Москва Лаборатория книги 2010Description: 54 сOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Решение о выборе канала распределения - одно из самых сложных решений, которые необходимо принять руководству. Вы-бранные фирмой каналы самым непосредственным образом влияют на все остальные решения в сфере маркетинга. Политика цен зависит от того, каких дилеров выбрала фирма - крупных и первоклассных или средних и рядовых. Решения о собственном торговом персонале зависят от масштабов коммерческой и учебной работы, которую необходимо будет проводить с дилерами.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Решение о выборе канала распределения - одно из самых сложных решений, которые необходимо принять руководству. Вы-бранные фирмой каналы самым непосредственным образом влияют на все остальные решения в сфере маркетинга. Политика цен зависит от того, каких дилеров выбрала фирма - крупных и первоклассных или средних и рядовых. Решения о собственном торговом персонале зависят от масштабов коммерческой и учебной работы, которую необходимо будет проводить с дилерами.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86413

There are no comments on this title.

to post a comment.