Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования) [Электронный ресурс] словарь Я. А. Дударева, А. В. Замилова, Т. Ю. Сатучина

By: Дударева, Я. А [070]Contributor(s): Замилова, А. В | Сатучина, Т. ЮMaterial type: TextTextPublication details: Кемерово Кемеровский государственный университет 2016Description: 296 сISBN: 9785835320288Other classification: 81.411.2-428 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования) представляет собой ономастический словарь нового типа. Каждая из словарных статей данного лексикографического издания представляет собой нейминговое гнездо, состав которого формируется на основе источников двух типов.Первым из них является справочная база данных по разным городам России 2ГИС , которая рассматривается как картотека эргонимов. В существующих на сегодняшний день фирменных наименованиях проявляются уже реализованные лингвомаркетинговые возможности русского слова: способность нарицательных имен расширять номинативный потенциал, становиться именами собственными, функционирующими в качестве наименований различных организаций.Второй источник - это экспериментальные данные. Каждая словарная статья отражает нейминговый потенциал русского слова, который определяется в ходе опроса рядовых носителей русского языка.Нейминговый словарь реализуется в двух формах (прямой и обратной): от стимула - к реакции (какие организации могут быть названы словом X?) и от реакции - к стимулу (от типа организации - к фирменному наименованию).
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Нейминговый словарь русского языка (слова-бионимы как фирменные наименования) представляет собой ономастический словарь нового типа. Каждая из словарных статей данного лексикографического издания представляет собой нейминговое гнездо, состав которого формируется на основе источников двух типов.Первым из них является справочная база данных по разным городам России 2ГИС , которая рассматривается как картотека эргонимов. В существующих на сегодняшний день фирменных наименованиях проявляются уже реализованные лингвомаркетинговые возможности русского слова: способность нарицательных имен расширять номинативный потенциал, становиться именами собственными, функционирующими в качестве наименований различных организаций.Второй источник - это экспериментальные данные. Каждая словарная статья отражает нейминговый потенциал русского слова, который определяется в ходе опроса рядовых носителей русского языка.Нейминговый словарь реализуется в двух формах (прямой и обратной): от стимула - к реакции (какие организации могут быть названы словом X?) и от реакции - к стимулу (от типа организации - к фирменному наименованию).

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481501

There are no comments on this title.

to post a comment.