Пары в психоанализе [Электронный ресурс] научная литература Э. Смаджа, К. Браэм, В. Гарсиа, Л. Солис-Понтон; науч. ред. В. И. Белопольский; пер. с фр. О. В. Чекункова

Contributor(s): Смаджа, Э | Браэм, К | Гарсиа, В | Солис-Понтон, ЛMaterial type: TextTextPublication details: Москва Когито-Центр 2018Description: 174 сISBN: 9785893535303 (рус.). - ISBN 9782130617792 (фр.)Other classification: 88.576 | 60.561.5 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Авторы коллективного труда продолжают обсуждать вопросы, поднятые в предыдущей книге Эрика Смаджа Пары. Мультидисциплинарный подход (русский перевод: М.: Когито-Центр, 2017). Современные пары - представители нынешнего западного индивидуалистического общества, пронизанного парадоксальными течениями. Каждая из пяти представленных здесь историй затрагивает отдельные клинические, технические и теоретические аспекты психоаналитической работы с парами. Акцент сделан на критическом этапе перехода от пары к семье и на двух наиболее часто встречающихся видах страданий - жестокости в семье и внебрачных связях.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Авторы коллективного труда продолжают обсуждать вопросы, поднятые в предыдущей книге Эрика Смаджа Пары. Мультидисциплинарный подход (русский перевод: М.: Когито-Центр, 2017). Современные пары - представители нынешнего западного индивидуалистического общества, пронизанного парадоксальными течениями. Каждая из пяти представленных здесь историй затрагивает отдельные клинические, технические и теоретические аспекты психоаналитической работы с парами. Акцент сделан на критическом этапе перехода от пары к семье и на двух наиболее часто встречающихся видах страданий - жестокости в семье и внебрачных связях.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696299

There are no comments on this title.

to post a comment.