Дети: статьи [Электронный ресурс] научная литература В. Илюшин

By: Илюшин, В [070]Material type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург Скифия 2019Description: 53 сISBN: 9785000251775Other classification: 88.415-8 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Настоящий сборник включает статьи о причинах суицидального поведения, признаках подросткового суицида и методах работы с детьми, имеющими суицидальные наклонности. Автор книги Василий Илюшин - педагог-психолог первой квалификационной категории средней школы пгт. Шахтерска Сахалинской области. Практическая часть его работы посвящена личностному и интеллектуальному развитию учащихся; проблемам взаимопонимания в семьях с подростками; вопросам преодоления коммуникативного барьера в общении с детьми, потенциально склонными к суициду. Автор изложил свое профессиональное мнение и точку зрения о педагогах, детях и всех важных вещах, которые нас окружают. Издание адресовано психологам, ведущим практическую деятельность.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Настоящий сборник включает статьи о причинах суицидального поведения, признаках подросткового суицида и методах работы с детьми, имеющими суицидальные наклонности. Автор книги Василий Илюшин - педагог-психолог первой квалификационной категории средней школы пгт. Шахтерска Сахалинской области. Практическая часть его работы посвящена личностному и интеллектуальному развитию учащихся; проблемам взаимопонимания в семьях с подростками; вопросам преодоления коммуникативного барьера в общении с детьми, потенциально склонными к суициду. Автор изложил свое профессиональное мнение и точку зрения о педагогах, детях и всех важных вещах, которые нас окружают. Издание адресовано психологам, ведущим практическую деятельность.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=692519

There are no comments on this title.

to post a comment.