Управление скоростью ленты конвейера в зависимости от случайного грузопотока [Электронный ресурс] научная литература В. В. Дмитриева, П. Е. Сизин

By: Дмитриева, В. В [070]Contributor(s): Сизин, П. ЕMaterial type: TextTextPublication details: Москва Горная книга 2020Description: 72 с. схемISBN: 9785986725215Other classification: 39.931.11с51 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Одной из актуальных проблем горных предприятий является повышение экономической эффективности эксплуатации конвейерных установок. Низкая эффективность обусловлена значительной неравномерностью поступающих от горных машин грузопотоков, поэтому ее существенного повышения можно добиться, согласовав режимы работы ленточного конвейера с фактическим входным грузопотоком. Для этого необходимо иметь по возможности полную информацию о свойствах и характеристиках грузопотока. С середины 60-х годов прошлого столетия при исследовании и описании грузопотоков используют понятие вероятностного процесса. Авторами было проведено несколькими способами моделирование в Matlab случайного шахтного грузопотока, оценены недостатки и достоинства каждого метода. Далее была рассмотрена задача о формировании грузопотока на магистральном конвейере, на который поступает уголь от двух независимых забойных конвейеров.Регулировать скорость конвейера можно непрерывно и дискретно. При дискретном регулировании скорость движения ленты изменяется скачкообразно при достижении грузопотоком определенного уровня. Определение количества таких уровней и их величины - основные задачи, решение которых необходимо при синтезе дискретной САУ скоростью ленты. Авторами предложен способ расчета оптимальных величин пороговых значений грузопотока, при которых должно происходить переключение скорости.Далее рассматривается непрерывное регулирование скорости. Целью авторов было построение передаточной функции для следящей системы, воспроизводящей входной сигнал Q(t). Поскольку мгновенное изменение скорости ленты конвейера, соответствующее изменению грузопотока, технически нереализуемо, авторы ограничиваются задачей повторения входящего сигнала с некоторым запаздыванием по времени t0.В заключение авторы рассматривают вопрос энергоэффективности использования систем регулирования скорости ленты.Полученные результаты могут быть применены для синтеза управляющей системы, регулирующей скорость магистрального конвейера в зависимости величины входного грузопотока. Регулирование скорости движения полотна ленты позволит использовать конвейерный транспорт более эффективно за счет уменьшения энергетических затрат, снижения холостого пробега и меньшего износа комплектующих.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 69-70.

Одной из актуальных проблем горных предприятий является повышение экономической эффективности эксплуатации конвейерных установок. Низкая эффективность обусловлена значительной неравномерностью поступающих от горных машин грузопотоков, поэтому ее существенного повышения можно добиться, согласовав режимы работы ленточного конвейера с фактическим входным грузопотоком. Для этого необходимо иметь по возможности полную информацию о свойствах и характеристиках грузопотока. С середины 60-х годов прошлого столетия при исследовании и описании грузопотоков используют понятие вероятностного процесса. Авторами было проведено несколькими способами моделирование в Matlab случайного шахтного грузопотока, оценены недостатки и достоинства каждого метода. Далее была рассмотрена задача о формировании грузопотока на магистральном конвейере, на который поступает уголь от двух независимых забойных конвейеров.Регулировать скорость конвейера можно непрерывно и дискретно. При дискретном регулировании скорость движения ленты изменяется скачкообразно при достижении грузопотоком определенного уровня. Определение количества таких уровней и их величины - основные задачи, решение которых необходимо при синтезе дискретной САУ скоростью ленты. Авторами предложен способ расчета оптимальных величин пороговых значений грузопотока, при которых должно происходить переключение скорости.Далее рассматривается непрерывное регулирование скорости. Целью авторов было построение передаточной функции для следящей системы, воспроизводящей входной сигнал Q(t). Поскольку мгновенное изменение скорости ленты конвейера, соответствующее изменению грузопотока, технически нереализуемо, авторы ограничиваются задачей повторения входящего сигнала с некоторым запаздыванием по времени t0.В заключение авторы рассматривают вопрос энергоэффективности использования систем регулирования скорости ленты.Полученные результаты могут быть применены для синтеза управляющей системы, регулирующей скорость магистрального конвейера в зависимости величины входного грузопотока. Регулирование скорости движения полотна ленты позволит использовать конвейерный транспорт более эффективно за счет уменьшения энергетических затрат, снижения холостого пробега и меньшего износа комплектующих.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=687256

There are no comments on this title.

to post a comment.