Психология чтения школьников [Электронный ресурс] учебно-методическое пособие Г. А. Иванова, И. И. Тихомирова

By: Иванова, Г. А [070]Contributor(s): Тихомирова, И. ИMaterial type: TextTextSeries: Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу Школьная библиотека. Серия 1, вып. 4Publication details: Москва Русская школьная библиотечная ассоциация 2016Description: 329 с. таблISBN: 9785915401357Other classification: 78.073 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Учебное пособие, адресованное школьным педагогам-библиотекарям, будет полезным также всем библиотекарям, работающим с детьми, а также их родителям и учителям.Н.А. Рубакин писал: Педагогика чтения, чтобы быть эффективной, должна опираться на законы библиопсихологии. Именно о законах библиопсихологии и идёт речь в предлагаемом учебном пособии.Авторы его, много лет читавшие курс Психология детского чтения на библиотечно-информационных факультетах в Московском и Санкт-Петербургском вузах культуры, адресовав пособие педагогу-библиотекарю, ограничили объект рассмотрения психологией чтения школьников - самым сензитивным периодом читательского становления личности и оптимальным для установления связи чтения с когнитивном образовательным процессом.В пособии рассматриваются такие вопросы, как сущность и мотивы чтения, психологические аспекты восприятия школьником художественного и научно-познавательного текста, чтение как творческий процесс, влияние когнитивных технологий на мыслительную деятельность школьника, психологические методы изучения читателя, библиотекарь как психолог чтения и др.Главы 19. а также От авторов и Чтение... есть ли альтернатива? (вместо заключения) написаны И.И. Тихомировой. Главы 1012 и Приложение: Учебная программа по дисциплине Психология детского и юношеского чтения, а также список терминов написаны Г.А. Ивановой.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Учебное пособие, адресованное школьным педагогам-библиотекарям, будет полезным также всем библиотекарям, работающим с детьми, а также их родителям и учителям.Н.А. Рубакин писал: Педагогика чтения, чтобы быть эффективной, должна опираться на законы библиопсихологии. Именно о законах библиопсихологии и идёт речь в предлагаемом учебном пособии.Авторы его, много лет читавшие курс Психология детского чтения на библиотечно-информационных факультетах в Московском и Санкт-Петербургском вузах культуры, адресовав пособие педагогу-библиотекарю, ограничили объект рассмотрения психологией чтения школьников - самым сензитивным периодом читательского становления личности и оптимальным для установления связи чтения с когнитивном образовательным процессом.В пособии рассматриваются такие вопросы, как сущность и мотивы чтения, психологические аспекты восприятия школьником художественного и научно-познавательного текста, чтение как творческий процесс, влияние когнитивных технологий на мыслительную деятельность школьника, психологические методы изучения читателя, библиотекарь как психолог чтения и др.Главы 19. а также От авторов и Чтение... есть ли альтернатива? (вместо заключения) написаны И.И. Тихомировой. Главы 1012 и Приложение: Учебная программа по дисциплине Психология детского и юношеского чтения, а также список терминов написаны Г.А. Ивановой.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493502

There are no comments on this title.

to post a comment.