Методология педагогики: понятийный аспект: монографический сборник научных трудов Выпуск 1 [Электронный ресурс] сборник научных трудов ; отв. ред. Е. В. Ткаченко; отв. ред. М. А. Галагузова; Российская академия образования; Институт теории и истории педагогики; Уральский государственный педагогический университет

Material type: TextTextPublication details: Москва Институт эффективных технологий 2014Description: 212 сISBN: 9785904212322Other classification: 74в Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В сборнике представлены статьи, освещающие различные понятийные аспекты методологии педагогики и диссертационных исследований по педагогике, некоторые были опубликованы в журналах Педагогика, Профессиональное образование. Столица, Педагогическое образование и наука, Ценности и смыслы, Отечественная и зарубежная педагогика и др. Цель сборника - обозначить и раскрыть различные грани методологической проблематики педагогики и диссертационных исследований, различные точки зрения по вопросам методологических концептов в понятийном аппарате педагогики, их взаимосвязь и взаимообусловленность с другими педагогическими категориями.Сборник адресован аспирантам, докторантам, соискателям и всем тем, кого интересуют вопросы методологии педагогики и педагогических диссертационных исследований.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В сборнике представлены статьи, освещающие различные понятийные аспекты методологии педагогики и диссертационных исследований по педагогике, некоторые были опубликованы в журналах Педагогика, Профессиональное образование. Столица, Педагогическое образование и наука, Ценности и смыслы, Отечественная и зарубежная педагогика и др. Цель сборника - обозначить и раскрыть различные грани методологической проблематики педагогики и диссертационных исследований, различные точки зрения по вопросам методологических концептов в понятийном аппарате педагогики, их взаимосвязь и взаимообусловленность с другими педагогическими категориями.Сборник адресован аспирантам, докторантам, соискателям и всем тем, кого интересуют вопросы методологии педагогики и педагогических диссертационных исследований.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232305

There are no comments on this title.

to post a comment.