Супервизия супервизора: практика в поиске теории [Электронный ресурс] практическое пособие ; науч. ред. В. В. Зеленский; под ред. Д. Винер; под ред. Р. Майзен; под ред. Д. Дакхэм; пер. с англ. З. А. Кривулина; пер. с англ. В. В. Зеленский

Contributor(s): Винер, Д [340] | Майзен, Р [340] | Дакхэм, Д [340]Material type: TextTextSeries: Юнгианская психологияPublication details: Москва Когито-Центр 2006Description: 352 сISBN: 5893531965 (рус.). ISBN 0333962699 (англ.)Other classification: 88.922я81 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Данная книга излагает новейший опыт супервизионного процесса, накопленный британской школой юнгианского анализа. Авторы книги являются опытными аналитиками юнгианского направления, имеющими разные взгляды, но объединенными общим стремлением глубже понять природу супервизии. в последние годы понятия супервизия, супервизор стали обычными и для российской психотерапевтической практики. Прохождение супервизионной подготовки является важнейшей частью современного обучения.Книга будет интересна не только супервизорам и практикантам-аналитикам, но и тем, кто только собирается ими стать.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Данная книга излагает новейший опыт супервизионного процесса, накопленный британской школой юнгианского анализа. Авторы книги являются опытными аналитиками юнгианского направления, имеющими разные взгляды, но объединенными общим стремлением глубже понять природу супервизии. в последние годы понятия супервизия, супервизор стали обычными и для российской психотерапевтической практики. Прохождение супервизионной подготовки является важнейшей частью современного обучения.Книга будет интересна не только супервизорам и практикантам-аналитикам, но и тем, кто только собирается ими стать.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226771

There are no comments on this title.

to post a comment.