Имидж - репутация - бренд: традиционные подходы и новые технологии [Электронный ресурс] сборник научных трудов А. Н. Чумиков
Material type: TextPublication details: Москва, Берлин Директ-Медиа 2015Description: 107 с. илISBN: 9785447560195Other classification: 65.05 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В сборнике на теоретическом и прикладном уровне изложены технологии деятельности рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд.Автор предлагает набор осмысленных и структурированных кейсов, демонстрирующих практику решения проектных задач в разных сферах и ситуациях: это и позиционирование социальной ответственности, и продвижение территорий, и борьба с терроризмом.При этом демонстрируются как традиционные подходы, так и современные методы измерения информационного поля и последующего формирования в нем актуального контента.Статьи сборника подготовлены в 2013-2015 годах и предназначены для всех категорий специалистов, занимающихся рекламой и связями с общественностью.Библиогр. в кн
В сборнике на теоретическом и прикладном уровне изложены технологии деятельности рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд.Автор предлагает набор осмысленных и структурированных кейсов, демонстрирующих практику решения проектных задач в разных сферах и ситуациях: это и позиционирование социальной ответственности, и продвижение территорий, и борьба с терроризмом.При этом демонстрируются как традиционные подходы, так и современные методы измерения информационного поля и последующего формирования в нем актуального контента.Статьи сборника подготовлены в 2013-2015 годах и предназначены для всех категорий специалистов, занимающихся рекламой и связями с общественностью.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.