Инклюзивный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучения с применением дистанционных образовательных технологий: научно-методическое пособие [Электронный ресурс] методическое пособие Д. З. Ахметова; Институт экономики, управления и права (г. Казань)

By: Ахметова, Д. З [070]Material type: TextTextSeries: Педагогика, психология и технологии инклюзивного образованияPublication details: Казань Познание (Институт ЭУП) 2014Description: 64 с. илISBN: 9785839904804Other classification: 74.044.6я81 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Психолого-педагогические аспекты обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) являются малоизученной областью.Данное научно-методическое пособие содержит авторские подходы к управлению созданием и психолого-педагогическому сопровождению развития системы обучения с применением дистанционных образовательных технологий в современном вузе в призме инклюзивного подхода.Пособие адресовано менеджерам, тьюторам и создателям систем дистанционного обучения.Автор благодарит А. Ф. Зайнуллина, Н. А. Паранину и Б. Р. Хусаинова за помощь в подготовке пособия.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Психолого-педагогические аспекты обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) являются малоизученной областью.Данное научно-методическое пособие содержит авторские подходы к управлению созданием и психолого-педагогическому сопровождению развития системы обучения с применением дистанционных образовательных технологий в современном вузе в призме инклюзивного подхода.Пособие адресовано менеджерам, тьюторам и создателям систем дистанционного обучения.Автор благодарит А. Ф. Зайнуллина, Н. А. Паранину и Б. Р. Хусаинова за помощь в подготовке пособия.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257841

There are no comments on this title.

to post a comment.