Шесть античных эпиграфов. Прелюдия к Пос- леполуденному отдыху Фавна [Электронный ресурс] учебно-методическое пособие К. Дебюсси

By: Дебюсси, К [070]Material type: TextTextPublication details: Саратов Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова 2016Description: 92 сISBN: 9790706385389Other classification: 85.952 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Клод Дебюсси (1862-1918) - основоположник музыкального импрессионизма. Его сочинениям присущи поэтичность, изящество и прихотливость мелодии, колористичность гармонии, изысканность, зыбкость музыкальных образов.В цикле Шесть античных эпиграфов для фортепиано в четыре руки (1914) получили свое новое воплощение отражения идей, категорий, мотивов и образов мифологии древней Греции. Цикл возник как музыкальное впечатление на поэму Песни Билитис П. Луиса. Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники Прелюдию к Послеполуденному отдыху Фавна (по эклоге С. Малларме; 1894).Настоящее издание - переложение для клавирного дуэта (орган и фортепиано) педагогов кафедры специального фортепиано Н.В. Гольфарб (орган) и Т.И. Нечаевой (фортепиано), - может быть использовано в качестве педагогического репертуара в курсе Клавирный дуэт для студентов, обучающихся по специальностям Орган и Фортепиано.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Клод Дебюсси (1862-1918) - основоположник музыкального импрессионизма. Его сочинениям присущи поэтичность, изящество и прихотливость мелодии, колористичность гармонии, изысканность, зыбкость музыкальных образов.В цикле Шесть античных эпиграфов для фортепиано в четыре руки (1914) получили свое новое воплощение отражения идей, категорий, мотивов и образов мифологии древней Греции. Цикл возник как музыкальное впечатление на поэму Песни Билитис П. Луиса. Своего рода манифестом музыкального импрессионизма считали современники Прелюдию к Послеполуденному отдыху Фавна (по эклоге С. Малларме; 1894).Настоящее издание - переложение для клавирного дуэта (орган и фортепиано) педагогов кафедры специального фортепиано Н.В. Гольфарб (орган) и Т.И. Нечаевой (фортепиано), - может быть использовано в качестве педагогического репертуара в курсе Клавирный дуэт для студентов, обучающихся по специальностям Орган и Фортепиано.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483794

There are no comments on this title.

to post a comment.