Проблемы национальной специфики и её роль при построении рекламных кампаний [Электронный ресурс] монография С. В. Конопатский

By: Конопатский, С. В [070]Material type: TextTextPublication details: Москва Лаборатория книги 2012Description: 168 сISBN: 9785504009216Other classification: 76 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Важную роль в управлении рекламной деятельностью в целом и затратами на нее в частности играет оценка эффективности рекламы. Автором работы проведен анализ способов оценки эффективности рекламы и системы оценки эффективности, действующей на Концерне "Калина", с использованием таких экономических показателей как прибыль и рентабельности рекламной кампании, а также других сравнительных показателей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Важную роль в управлении рекламной деятельностью в целом и затратами на нее в частности играет оценка эффективности рекламы. Автором работы проведен анализ способов оценки эффективности рекламы и системы оценки эффективности, действующей на Концерне "Калина", с использованием таких экономических показателей как прибыль и рентабельности рекламной кампании, а также других сравнительных показателей.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141507

There are no comments on this title.

to post a comment.