Историография общеобразовательной школы РСФСР [Электронный ресурс] монография В. А. Мясников, А. В. Овчинников, Г. Н. Козлова

By: Мясников, В. А [070]Contributor(s): Овчинников, А. В | Козлова, Г. НMaterial type: TextTextPublication details: Москва Институт эффективных технологий 2013Description: 184 сISBN: 9785904212346Other classification: 74.03(2)6-4 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 г.г.В монографии, выполненной в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования на 2008 - 2012 гг., представлен обзор основных научных произведений, посвященных развитию общеобразовательной школы РСФСР, вышедших в советское и постсоветское время. В историческом контексте анализируются некоторые методологические проблемы развития научных исследований в этой области знаний. Большое внимание уделено работам, к содержанию которых пока еще редко обращаются историки педагогики и образования, например, к кандидатским и докторским диссертациям по историческим специальностям, защищённым в разное время.Монография предназначена научным сотрудникам, аспирантам и докторантам, преподавателям, студентам и слушателям образовательных организаций, которые осуществляют подготовку и повышение квалификации работников образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 г.г.В монографии, выполненной в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования на 2008 - 2012 гг., представлен обзор основных научных произведений, посвященных развитию общеобразовательной школы РСФСР, вышедших в советское и постсоветское время. В историческом контексте анализируются некоторые методологические проблемы развития научных исследований в этой области знаний. Большое внимание уделено работам, к содержанию которых пока еще редко обращаются историки педагогики и образования, например, к кандидатским и докторским диссертациям по историческим специальностям, защищённым в разное время.Монография предназначена научным сотрудникам, аспирантам и докторантам, преподавателям, студентам и слушателям образовательных организаций, которые осуществляют подготовку и повышение квалификации работников образования.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232306

There are no comments on this title.

to post a comment.