Социально-педагогические факторы международных исследований в оценке качества образования [Электронный ресурс] монография Н. Н. Найденова

By: Найденова, Н. Н [070]Material type: TextTextPublication details: Москва Институт эффективных технологий 2012Description: 258 сISBN: 9785904212124Other classification: 74в6 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 гг.В монографии приведены теоретические подходы к выявлению социально-педагогических факторов в международных исследованиях: ТИМС, ПИЗА и ПИРЛС: описаны стандарты проведения исследований; указаны принципы эвалюации качества образования; введена классификация факторов. Также дан сравнительный анализ факторов, применяемых в национальных системах оценки качества образования: приведены индикаторы и индексы; предложена пошаговая модель мультиплексного измерения качества образования; описаны тенденции глобализации образования на примере двух стран постсоветского образовательного пространства.Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 гг.В монографии приведены теоретические подходы к выявлению социально-педагогических факторов в международных исследованиях: ТИМС, ПИЗА и ПИРЛС: описаны стандарты проведения исследований; указаны принципы эвалюации качества образования; введена классификация факторов. Также дан сравнительный анализ факторов, применяемых в национальных системах оценки качества образования: приведены индикаторы и индексы; предложена пошаговая модель мультиплексного измерения качества образования; описаны тенденции глобализации образования на примере двух стран постсоветского образовательного пространства.Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232307

There are no comments on this title.

to post a comment.