Интеграционные процессы в образовании в контексте развития Сети: наднациональное образование [Электронный ресурс] монография И. А. Тагунова

By: Тагунова, И. А [070]Material type: TextTextPublication details: Москва Институт эффективных технологий 2013Description: 212 сISBN: 9785904212193Other classification: 74.04(0) Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 г.г.Книга представляет собой результаты многолетнего междисциплинарного исследования педагогического феномена наднациональное образование.Целью исследования являлось выявление и интерпретация фундаментальных перемен в образовании, обусловленных сменой исторической задачи образования.Масштаб исследовательской проблемы предопределил постановку в работе трех взаимосвязанных задач: выявление условий, факторов и субъектов развития глобальных интеграционных процессов в образовании; определение преобразующих мировое образовательное пространство форм организации образования; и теоретическое обоснование нового педагогического феномена наднациональное образование. Способ и результаты решения этой проблемы являются основным содержанием данной книги.Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также может быть использована для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 г.г.Книга представляет собой результаты многолетнего междисциплинарного исследования педагогического феномена наднациональное образование.Целью исследования являлось выявление и интерпретация фундаментальных перемен в образовании, обусловленных сменой исторической задачи образования.Масштаб исследовательской проблемы предопределил постановку в работе трех взаимосвязанных задач: выявление условий, факторов и субъектов развития глобальных интеграционных процессов в образовании; определение преобразующих мировое образовательное пространство форм организации образования; и теоретическое обоснование нового педагогического феномена наднациональное образование. Способ и результаты решения этой проблемы являются основным содержанием данной книги.Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также может быть использована для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232412

There are no comments on this title.

to post a comment.