Упаковка как элемент брэнда [Электронный ресурс] монография П. П. Большаков

By: Большаков, П. П [070]Material type: TextTextPublication details: Москва Лаборатория книги 2010Description: 96 сOther classification: 65.291 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Сегодня, когда без брендов невозможно представить современный товарный рынок России, меняется и роль упаковки. Отходит на второй план ее основное свойство - сохранять продукт и поддерживать его первоначальные свойства. В этой связи устаревшим является взгляд на этикетку и упаковку как на различные элементы оформления продукции. По большому счету, ключевым элементом бренда сегодня является эксклюзивная упаковка в широком смысле - включающая в себя и этикетку, и упаковку в значении тары, и, наконец, дизайнерски и полиграфически воплощенную идею бренда.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Сегодня, когда без брендов невозможно представить современный товарный рынок России, меняется и роль упаковки. Отходит на второй план ее основное свойство - сохранять продукт и поддерживать его первоначальные свойства. В этой связи устаревшим является взгляд на этикетку и упаковку как на различные элементы оформления продукции. По большому счету, ключевым элементом бренда сегодня является эксклюзивная упаковка в широком смысле - включающая в себя и этикетку, и упаковку в значении тары, и, наконец, дизайнерски и полиграфически воплощенную идею бренда.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88737

There are no comments on this title.

to post a comment.