Психология готовности к профессиональному самоопределению: подходы и результаты исследований [Электронный ресурс] монография И. С. Арон; Поволжский государственный технологический университет

By: Арон, И. С [070]Material type: TextTextPublication details: Йошкар-Ола Поволжский государственный технологический университет 2016Description: 284 сISBN: 9785815817401Other classification: 74.200.52 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Монография обобщает научно-исследовательский опыт автора по проблеме профессионального самоопределения, при этом акцент делается на необходимости методологического обоснования проблемы. Показана методологическая ценность понятия социальная ситуация развития Л. С. Выготского в выявлении детерминант профессионального самоопределения, ключевой из которых названа психологическая готовность к его осуществлению, обеспечивающая субъектность профессионального выбора. Представлены результаты исследования психологической готовности к профессиональному самоопределению подростков с особыми социальными ситуациями развития: сирот, подростков с девиантным поведением, с признаками одарённости. В соответствии с выявленной спецификой определены направления развития психологической готовности к профессиональному самоопределению каждой из этих групп.Для психологов, педагогов, социальных работников, специалистов профориентационных служб, аспирантов и магистрантов соответствующего профиля.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Бибиогр.: с. 231-261

Монография обобщает научно-исследовательский опыт автора по проблеме профессионального самоопределения, при этом акцент делается на необходимости методологического обоснования проблемы. Показана методологическая ценность понятия социальная ситуация развития Л. С. Выготского в выявлении детерминант профессионального самоопределения, ключевой из которых названа психологическая готовность к его осуществлению, обеспечивающая субъектность профессионального выбора. Представлены результаты исследования психологической готовности к профессиональному самоопределению подростков с особыми социальными ситуациями развития: сирот, подростков с девиантным поведением, с признаками одарённости. В соответствии с выявленной спецификой определены направления развития психологической готовности к профессиональному самоопределению каждой из этих групп.Для психологов, педагогов, социальных работников, специалистов профориентационных служб, аспирантов и магистрантов соответствующего профиля.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=459453

There are no comments on this title.

to post a comment.