Психология готовности к профессиональному самоопределению: подходы и результаты исследований [Электронный ресурс] монография И. С. Арон; Поволжский государственный технологический университет
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Бибиогр.: с. 231-261
Монография обобщает научно-исследовательский опыт автора по проблеме профессионального самоопределения, при этом акцент делается на необходимости методологического обоснования проблемы. Показана методологическая ценность понятия социальная ситуация развития Л. С. Выготского в выявлении детерминант профессионального самоопределения, ключевой из которых названа психологическая готовность к его осуществлению, обеспечивающая субъектность профессионального выбора. Представлены результаты исследования психологической готовности к профессиональному самоопределению подростков с особыми социальными ситуациями развития: сирот, подростков с девиантным поведением, с признаками одарённости. В соответствии с выявленной спецификой определены направления развития психологической готовности к профессиональному самоопределению каждой из этих групп.Для психологов, педагогов, социальных работников, специалистов профориентационных служб, аспирантов и магистрантов соответствующего профиля.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.