Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки [Электронный ресурс] монография М. Г. Макарченко; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) Контекстное обучение будущих учителей математики: концепция, модель, методика
Material type: TextPublication details: Таганрог Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова 2012Description: 248 с. илISBN: 9785879767643Other classification: 74.480.26 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В данной части монографии, кроме модели контекстного обучения, автор представляет методику контек-стного обучения будущих учителей математики, в основе которой лежит деятельность конструирования мето-дических объектов. Создание методических объектов осуществляется в специально организуемых условиях и в соответствии с психологическими этапами формирования понятий. Методический объект рассматривается как методическое понятие. Монография адресована преподавателям курсов, входящих в методическую подготовку студента педву-за, учителям математики, аспирантам и студентам. УДКБиблмогр. в кн
В данной части монографии, кроме модели контекстного обучения, автор представляет методику контек-стного обучения будущих учителей математики, в основе которой лежит деятельность конструирования мето-дических объектов. Создание методических объектов осуществляется в специально организуемых условиях и в соответствии с психологическими этапами формирования понятий. Методический объект рассматривается как методическое понятие. Монография адресована преподавателям курсов, входящих в методическую подготовку студента педву-за, учителям математики, аспирантам и студентам. УДК
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.