Научно-образовательный потенциал современной педагогики [Электронный ресурс] монография Л. В. Быкасова; науч. ред. Е. А. Михайлычев; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

By: Быкасова, Л. В [070]Material type: TextTextPublication details: Таганрог Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова 2013Description: 140 с. илISBN: 9785879768558Other classification: 74.480.46 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: С позиций сущностно-онтологического, функционального и системного подходов в монографии исследуется оформление теоретического ресурса педагогики в контексте ее генезиса и эволюции, формирование научно-образовательного потенциала современной педагогики как социокультурного феномена, реализация научно-образовательного потенциала в условиях высшего учебного заведения. Материалы монографии могут быть использованы в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников образования, а также педагогов учреждений среднего и высшего профессионального образования для развития их инновационного потенциала.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

С позиций сущностно-онтологического, функционального и системного подходов в монографии исследуется оформление теоретического ресурса педагогики в контексте ее генезиса и эволюции, формирование научно-образовательного потенциала современной педагогики как социокультурного феномена, реализация научно-образовательного потенциала в условиях высшего учебного заведения. Материалы монографии могут быть использованы в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников образования, а также педагогов учреждений среднего и высшего профессионального образования для развития их инновационного потенциала.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614795

There are no comments on this title.

to post a comment.