Единство теории и практики в системе профессиональной подготовки будущих психологов образования [Электронный ресурс] монография О. И. Ефремова, Е. В. Казанцева, К. С. Черевик, В. Н. Вараксин; отв. ред. О. И. Ефремова

Contributor(s): Ефремова, О. И | Казанцева, Е. В | Черевик, К. С | Вараксин, В. НMaterial type: TextTextPublication details: Таганрог Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова 2012Description: 212 с. ил., таблISBN: 9785879768022Other classification: 74.48 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Исследование направлено на раскрытие системы работы педагогического вуза по реализации единства теории и практики в целях подготовки будущих психологов образования к разным видам профессиональной деятельности. В монографии проведен теоретико-методологический анализ проблемы единства теории и практики в подготовке будущих педагогов-психологов к профессиональному труду, выявлены психолого-педагогические условия обеспечения связи учебной и внеучебной (общественно-полезной, клубной, кружковой и т. д.) работы с педагогической практикой студентов, осуществлен анализ роли педагогической практики в становлении профессиональной компетентности будущих специалистов.Книга предназначена преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по специальности Педагогика и психология.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 200-210.

Исследование направлено на раскрытие системы работы педагогического вуза по реализации единства теории и практики в целях подготовки будущих психологов образования к разным видам профессиональной деятельности. В монографии проведен теоретико-методологический анализ проблемы единства теории и практики в подготовке будущих педагогов-психологов к профессиональному труду, выявлены психолого-педагогические условия обеспечения связи учебной и внеучебной (общественно-полезной, клубной, кружковой и т. д.) работы с педагогической практикой студентов, осуществлен анализ роли педагогической практики в становлении профессиональной компетентности будущих специалистов.Книга предназначена преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по специальности Педагогика и психология.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614540

There are no comments on this title.

to post a comment.