Когнитивно-концептуальная модель управления усвоением естественнонаучных знаний младшими школьниками [Электронный ресурс] монография З. И. Шимко; науч. ред. Л. В. Поповская

By: Шимко, З. И [070]Material type: TextTextPublication details: Таганрог Таганрогский государственный педагогический институт 2009Description: 306 с. табл., схемISBN: 9785879765786Other classification: 74.262.0 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В монографии рассматривается управление усвоением декларативных и процедурных знаний младшими школьниками в системе начального естественнонаучного образования. Декларативные знания излагаются прямыми способами: группировкой в категории естественнонаучного познания (пространство и время, движение, количество и качество и др.) и отражением в мире повседневности, в художественной картине мира и иносказательными способами: когнитивными метафорами и когнитивными клише. Процедурные знания рассматриваются на сенсорно-перцептивном уровне, на уровне создания образов-представлений и на собственно мыслительном уровне. Раскрывается апелляция обучающего к памяти обучаемых. Рекомендуется для составителей учебников, аспирантов, преподавателей, студентов факультетов педагогики и методики начального образования и учителей начальных классов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 291-303.

В монографии рассматривается управление усвоением декларативных и процедурных знаний младшими школьниками в системе начального естественнонаучного образования. Декларативные знания излагаются прямыми способами: группировкой в категории естественнонаучного познания (пространство и время, движение, количество и качество и др.) и отражением в мире повседневности, в художественной картине мира и иносказательными способами: когнитивными метафорами и когнитивными клише. Процедурные знания рассматриваются на сенсорно-перцептивном уровне, на уровне создания образов-представлений и на собственно мыслительном уровне. Раскрывается апелляция обучающего к памяти обучаемых. Рекомендуется для составителей учебников, аспирантов, преподавателей, студентов факультетов педагогики и методики начального образования и учителей начальных классов.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615355

There are no comments on this title.

to post a comment.