Причастия и их адъективированные реализации [Электронный ресурс] монография Л. В. Чернега; под ред. Г. Г. Инфантова
Material type: TextPublication details: Таганрог Таганрогский государственный педагогический институт 2009Description: 116 с. табл., схемISBN: 9785879765571Other classification: 81.411.2-2 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Монография посвящена проблеме синхронной переходности в языке и в речи, считающейся одной из актуальнейших проблем современной лингвистики. Это связано с тем, что в реальной языковой действительности очень много фактов, у которых нет полного набора признаков одной части речи или сочетаются наборы признаков разных частей речи. Эти случаи обусловливают существование тех явлений, которые относятся к числу трудных и в теоретическом, и в практическом отношении. Метод научного исследования может быть использован при изучении всех явлений, связанных с переходом одной части речи в другую, - при дальнейшем изучении субстантивации, прономинализации, адвербиализации, а также при изучении функциональной омонимии знаменательных и служебных частей речи. Монография предназначена для преподавателей высших учебных заведений, студентов, учителей и всех, кто интересуется сложными вопросами в области функционирования русского языка в речи. Теоретические подходы к анализу переходных явлений, предлагаемые в данном исследовании, могут быть использованы и при изучении других языков.Библиогр.: с. 108-115.
Монография посвящена проблеме синхронной переходности в языке и в речи, считающейся одной из актуальнейших проблем современной лингвистики. Это связано с тем, что в реальной языковой действительности очень много фактов, у которых нет полного набора признаков одной части речи или сочетаются наборы признаков разных частей речи. Эти случаи обусловливают существование тех явлений, которые относятся к числу трудных и в теоретическом, и в практическом отношении. Метод научного исследования может быть использован при изучении всех явлений, связанных с переходом одной части речи в другую, - при дальнейшем изучении субстантивации, прономинализации, адвербиализации, а также при изучении функциональной омонимии знаменательных и служебных частей речи. Монография предназначена для преподавателей высших учебных заведений, студентов, учителей и всех, кто интересуется сложными вопросами в области функционирования русского языка в речи. Теоретические подходы к анализу переходных явлений, предлагаемые в данном исследовании, могут быть использованы и при изучении других языков.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.