Анализ частно-методических затруднений студентов в овладении математическим анализом (на примере раздела Введение в анализ) [Электронный ресурс] монография О. С. Кардаильская

By: Кардаильская, О. С [070]Material type: TextTextPublication details: Таганрог Таганрогский государственный педагогический институт 2008Description: 179 с. ил., табл., схемISBN: 9785879764932Other classification: 22.16 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В монографии рассматриваются частно-методические затруднения, возникающие в процессе изучения студентами раздела Введение в анализ, устанавливаются группы типичных частно-методических затруднений, выявляются их причины. Акцент сделан на затруднения, вызванные причинами объективного характера, в частности, сложностью учебного материала. Автором разработана система мер, способствующих профилактике и преодолению затруднений студентов в овладении учебным материалом, проведена оценка ее эффективности.Для научных работников в области педагогики. Представляет также интерес для преподавателей институтов и начинающих педагогическую деятельность молодых учителей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 153-164.

В монографии рассматриваются частно-методические затруднения, возникающие в процессе изучения студентами раздела Введение в анализ, устанавливаются группы типичных частно-методических затруднений, выявляются их причины. Акцент сделан на затруднения, вызванные причинами объективного характера, в частности, сложностью учебного материала. Автором разработана система мер, способствующих профилактике и преодолению затруднений студентов в овладении учебным материалом, проведена оценка ее эффективности.Для научных работников в области педагогики. Представляет также интерес для преподавателей институтов и начинающих педагогическую деятельность молодых учителей.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615017

There are no comments on this title.

to post a comment.