Анализ частно-методических затруднений студентов в овладении математическим анализом (на примере раздела Введение в анализ) [Электронный ресурс] монография О. С. Кардаильская
Material type: TextPublication details: Таганрог Таганрогский государственный педагогический институт 2008Description: 179 с. ил., табл., схемISBN: 9785879764932Other classification: 22.16 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В монографии рассматриваются частно-методические затруднения, возникающие в процессе изучения студентами раздела Введение в анализ, устанавливаются группы типичных частно-методических затруднений, выявляются их причины. Акцент сделан на затруднения, вызванные причинами объективного характера, в частности, сложностью учебного материала. Автором разработана система мер, способствующих профилактике и преодолению затруднений студентов в овладении учебным материалом, проведена оценка ее эффективности.Для научных работников в области педагогики. Представляет также интерес для преподавателей институтов и начинающих педагогическую деятельность молодых учителей.Библиогр.: с. 153-164.
В монографии рассматриваются частно-методические затруднения, возникающие в процессе изучения студентами раздела Введение в анализ, устанавливаются группы типичных частно-методических затруднений, выявляются их причины. Акцент сделан на затруднения, вызванные причинами объективного характера, в частности, сложностью учебного материала. Автором разработана система мер, способствующих профилактике и преодолению затруднений студентов в овладении учебным материалом, проведена оценка ее эффективности.Для научных работников в области педагогики. Представляет также интерес для преподавателей институтов и начинающих педагогическую деятельность молодых учителей.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.