Организация обучения в заочной и вечерней формах получения профессионально-технического образования (из опыта работы учреждений профессионально-технического образования Могилевской области): методические рекомендации [Электронный ресурс] методическое пособие А. М. Аниськов, М. Н. Козырева; ред. М. В. Ильин

By: Аниськов, А. М [070]Contributor(s): Ильин, М. В [340]Material type: TextTextPublication details: Минск РИПО 2015Description: 77 с. таблISBN: 9789855034378Subject(s): Учебник | Other classification: 74.464.72я7 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В методических рекомендациях изложен опыт учреждений профессионально-технического образования Могилевской области по организации заочной и вечерней форм обучения в условиях изменения нормативной правовой документации.Адресовано руководителям учреждений профессионально-технического образования, руководителям и специалистам органов управления образованием, его научно-методического обеспечения, преподавателям и мастерам производственного обучения, методистам, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации руководящих и педагогических работников.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 18-20.

В методических рекомендациях изложен опыт учреждений профессионально-технического образования Могилевской области по организации заочной и вечерней форм обучения в условиях изменения нормативной правовой документации.Адресовано руководителям учреждений профессионально-технического образования, руководителям и специалистам органов управления образованием, его научно-методического обеспечения, преподавателям и мастерам производственного обучения, методистам, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации руководящих и педагогических работников.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485782

There are no comments on this title.

to post a comment.