Стратегия антиципативной педагогики и образовательной практики: проблемы и подходы [Электронный ресурс] монография Т. С. Анисимова, А. А. Маслак, М. А. Лукьяненко

By: Анисимова, Т. С [070]Contributor(s): Маслак, А. А | Лукьяненко, М. АMaterial type: TextTextPublication details: Москва 2016Description: 206 с. таблOther classification: 74в Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В монографии представлены результаты коллективного исследования условий, детерминирующих зарождение новой отрасли педагогической науки - антиципативной педагогики. Особое внимание авторы уделяют обоснованию закономерностей и подходов развития педагогической теории, особенностям измерения конструкта антиципатия, педагогическим технологиям смыслообразования.Монография адресована научным работникам, аспирантам, магистрантам направления Педагогическое образование, а также всем, кто занимается решением проблем подготовки и переподготовки педагогических кадров.Монография выполнена при финансовой поддержке РГНФ и администрации Краснодарского края в рамках проекта научных исследований по гранту ' 16-16-23005а(р) Прогнозирование и управление рисками в образовании в динамике общности закономерностей различных отраслей знания (на примере Краснодарского края).Текст приводится в авторской редакции.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

В монографии представлены результаты коллективного исследования условий, детерминирующих зарождение новой отрасли педагогической науки - антиципативной педагогики. Особое внимание авторы уделяют обоснованию закономерностей и подходов развития педагогической теории, особенностям измерения конструкта антиципатия, педагогическим технологиям смыслообразования.Монография адресована научным работникам, аспирантам, магистрантам направления Педагогическое образование, а также всем, кто занимается решением проблем подготовки и переподготовки педагогических кадров.Монография выполнена при финансовой поддержке РГНФ и администрации Краснодарского края в рамках проекта научных исследований по гранту ' 16-16-23005а(р) Прогнозирование и управление рисками в образовании в динамике общности закономерностей различных отраслей знания (на примере Краснодарского края).Текст приводится в авторской редакции.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561460

There are no comments on this title.

to post a comment.