Телевизионная реклама и дети [Электронный ресурс] монография Е. А. Сергиенко, Н. Н. Таланова, Е. И. Лебедева; Российская Академия Наук; Институт психологии
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр. в кн
Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема реклама и дети. Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсуждаются прикладные проблемы увеличения эффективности рекламных сообщений для детей младшего дошкольного возраста и необходимости регуляции рекламы обществом на основе современных научных исследований. Ставится вопрос о контроле и экспертизе рекламы для детей.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.