Телевизионная реклама и дети [Электронный ресурс] монография Е. А. Сергиенко, Н. Н. Таланова, Е. И. Лебедева; Российская Академия Наук; Институт психологии

By: Сергиенко, Е. А [070]Contributor(s): Таланова, Н. Н | Лебедева, Е. ИMaterial type: TextTextSeries: Фундаментальная психология - практикеPublication details: Москва Институт психологии РАН 2013Description: 184 сISBN: 9785927002658Other classification: 88 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема реклама и дети. Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсуждаются прикладные проблемы увеличения эффективности рекламных сообщений для детей младшего дошкольного возраста и необходимости регуляции рекламы обществом на основе современных научных исследований. Ставится вопрос о контроле и экспертизе рекламы для детей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема реклама и дети. Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсуждаются прикладные проблемы увеличения эффективности рекламных сообщений для детей младшего дошкольного возраста и необходимости регуляции рекламы обществом на основе современных научных исследований. Ставится вопрос о контроле и экспертизе рекламы для детей.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271624

There are no comments on this title.

to post a comment.