Маркетинговые сети в электронной коммерции: институциональный подход [Электронный ресурс] монография М. Л. Калужский
Material type: TextPublication details: Москва, Берлин Директ-Медиа 2015Edition: Изд. 2-е, перераб. и допDescription: 402 с. ил., таблISBN: 9785447525491Other classification: 65.291.3 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В монографии рассматриваются закономерности, тенденции и перспективы развития электронной коммерции на потребительском рынке В2С и С2С в контексте институциональной экономической теории. На основе богатого практического материала анализируются институциональные процессы, протекающие в виртуальном пространстве сетевой экономики. Издание предназначено для специалистов в сфере маркетинга, менеджмента, логистики, банковского дела, государственного управления, а также для консультантов в области электронной коммерции и организации продаж.Библиогр. в кн
В монографии рассматриваются закономерности, тенденции и перспективы развития электронной коммерции на потребительском рынке В2С и С2С в контексте институциональной экономической теории. На основе богатого практического материала анализируются институциональные процессы, протекающие в виртуальном пространстве сетевой экономики. Издание предназначено для специалистов в сфере маркетинга, менеджмента, логистики, банковского дела, государственного управления, а также для консультантов в области электронной коммерции и организации продаж.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.