Оценивание новых результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода [Электронный ресурс] монография ; под ред. А. А. Орлов

Contributor(s): Орлов, А. А [340]Material type: TextTextPublication details: Москва, Берлин Директ-Медиа 2015Edition: 2-е изд., стерDescription: 151 с. илISBN: 9785447540388Other classification: 74.5811 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В монографии представлены первые результаты исследовательской работы научной лаборатории ТГПУ им. Л. Н. Толстого по проектированию системы оценивания новых результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода в отечественном высшем педагогическом образовании. На основе изучения различных взглядов на сущность данного подхода, анализа специфики педагогического труда и выявления особенностей профессионально-личностных качеств педагога показаны технологии оценивания степени сформированности профессиональных компетенций у выпускников современного педагогического вуза.Книга адресована студентам, магистрантам, преподавателям вузов, руководителям образовательных организаций и всем, кто интересуется проблемами высшего педагогического образования.Данная монография подготовлена в рамках выполнения государственных работ в сфере научной деятельности по базовой части государственного задания ' 2014/389, НИР ' 2193.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

В монографии представлены первые результаты исследовательской работы научной лаборатории ТГПУ им. Л. Н. Толстого по проектированию системы оценивания новых результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода в отечественном высшем педагогическом образовании. На основе изучения различных взглядов на сущность данного подхода, анализа специфики педагогического труда и выявления особенностей профессионально-личностных качеств педагога показаны технологии оценивания степени сформированности профессиональных компетенций у выпускников современного педагогического вуза.Книга адресована студентам, магистрантам, преподавателям вузов, руководителям образовательных организаций и всем, кто интересуется проблемами высшего педагогического образования.Данная монография подготовлена в рамках выполнения государственных работ в сфере научной деятельности по базовой части государственного задания ' 2014/389, НИР ' 2193.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273366

There are no comments on this title.

to post a comment.