Развитие креативного мышления: от проблемы к инновационному решению: 10 первых шагов изобретателя [Электронный ресурс] монография Е. С. Панова (Зенова)
Material type: TextPublication details: Москва, Берлин Директ-Медиа 2016Description: 199 с. илISBN: 9785447569105Other classification: 88.35 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Данная монография основана на обобщении опыта преподавания и результатов исследований, проведенных автором на протяжении восьми лет в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, а также в ряде других образовательных учреждений, в том числе, зарубежных.В монографии обоснована необходимость формирования креативности мышления, предлагаются конкретные пути и методы его развития. Рассмотрены примеры инновационных решений в различных областях жизнедеятельности, опровергающих устоявшиеся стереотипы мышления, а также главное заблуждение управленцев: лучше - значит дороже!Книга предназначена для предпринимателей всех областей народного хозяйства, креативных преподавателей и любознательных студентов.А также материал монографии может представлять интерес для тех, кому не чужд творческий поиск, кто заинтересован в самосовершенствовании, саморазвитии и склонен искать новые, нестандартные решения.Библиогр.: с. 181-189.
Данная монография основана на обобщении опыта преподавания и результатов исследований, проведенных автором на протяжении восьми лет в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, а также в ряде других образовательных учреждений, в том числе, зарубежных.В монографии обоснована необходимость формирования креативности мышления, предлагаются конкретные пути и методы его развития. Рассмотрены примеры инновационных решений в различных областях жизнедеятельности, опровергающих устоявшиеся стереотипы мышления, а также главное заблуждение управленцев: лучше - значит дороже!Книга предназначена для предпринимателей всех областей народного хозяйства, креативных преподавателей и любознательных студентов.А также материал монографии может представлять интерес для тех, кому не чужд творческий поиск, кто заинтересован в самосовершенствовании, саморазвитии и склонен искать новые, нестандартные решения.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.