Психология и педагогика высшей школы: научно-методическое пособие по III госстандарту для магистрантов-дизайнеров [Электронный ресурс] методическое пособие А. Ю. Гончарук
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр. в кн
Научно-методическое пособие посвящено технологичной реализации целей авторской программы факультативной учебной дисциплины Психология и педагогика высшей школы. В соответствии с общими целями ООП ВПО (СПО), её задачами являются: а) содействовать приобретению магистрантами знаний теоретических основ с последующим применением навыков в профессиональной практике в системе психологии и педагогики высшей школы; б) способствовать разносторонне-гармоничному саморазвитию творческой личности каждого магистранта, практически, любой специальности посредством освоения системных социокультурно-педагогических аспектов со-развития государства, социума и каждой отдельной личности; в) идентифицировать проблематику авторского факультативного курса с профилем социально-гуманитарного факультета в контексте системы социально-образовательных психолого-педагогических знаний, умений и навыков; г) способствовать интерактивно-деятельностному освоению магистрантами специальности Дизайн познавательных ценностей отечественного, зарубежного психолого-педагогического наследия. Образовательный смысл преподавания факультативной дисциплины Психология и педагогика высшей школы - посредством освоения наиболее значимых наукоёмких феноменов психолого-педагогических, социально-гуманитарных контекстов - сформировать социально-личностные, общекультурные, общенаучные, инструментальные, профессиональные компетенции, позволяющие магистранту, обучающемуся по направлению Дизайн, личностно-ориентированно приобщиться к общечеловеческим, цивилизационным ценностям современного отечественного общества, приобрести жизненно необходимые знания, умения и навыки для реализации успешной профессиональной деятельности.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.