Разносторонне-гармоничное воспитание учащейся молодёжи средствами зрелищных и аудиовидеоискусств [Электронный ресурс] монография А. Ю. Гончарук

By: Гончарук, А. Ю [070]Material type: TextTextPublication details: Москва, Берлин Директ-Медиа 2015Description: 237 с. илISBN: 9785447537135Other classification: 74.005.447 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Монографическое исследование посвящено технологичной презентации системно-процессуальных результатов 45-летней научно-педагогической, практической деятельности автора. Пройдя свой образовательный путь от старшего пионервожатого, освобождённого секретаря комсомольской организации общеобразовательной школы, комсорга войсковой части, учителя музыки и пения, истории, обществоведения, основ Советского государства и права, заместителя директора школы по внеклассной и внешкольной воспитательной работе; ассистента, старшего преподавателя, доцента, от кандидата до доктора педагогических наук, профессора (кандидатская, докторская диссертации, соответственно, - 1985 и 2000 гг.) - он вправе считать себя компетентным теоретиком-методологом и беллетристом-практиком. Наработанные потом и кровью материалы имеют значительное число почитателей, последователей уникального научно-педагогического, практико-ориентированного, и, в то же время, доступного, в принципе, любому коллеге опыта - в лице многочисленных докторантов, аспирантов, соискателей, магистрантов, учащихся бакалавриата, студентов и слушателей. Проверенная в триаде пространства-времени-темпоритмики научно-исследовательская авторская система социокультурно-педагогической эмотивации - классически-традиционная, современная, потенциально-перспективная инновация: зрелищные, аудиовидеоискусства реально успешно участвуют в эффективном нравственно-эстетическом воспитании наших юных коллег-последователей. Создатель монографии будет искренне признателен тем из них, кто выразит к его содержанию справедливые похвалу, критику, доброжелательные замечания, которые обязательно будут учтены как при разработке им интерпретации в университетский комплекс идеологии новых образовательных курсов, программ, так и в собственной повседневной творческой научно-образовательной практике.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Монографическое исследование посвящено технологичной презентации системно-процессуальных результатов 45-летней научно-педагогической, практической деятельности автора. Пройдя свой образовательный путь от старшего пионервожатого, освобождённого секретаря комсомольской организации общеобразовательной школы, комсорга войсковой части, учителя музыки и пения, истории, обществоведения, основ Советского государства и права, заместителя директора школы по внеклассной и внешкольной воспитательной работе; ассистента, старшего преподавателя, доцента, от кандидата до доктора педагогических наук, профессора (кандидатская, докторская диссертации, соответственно, - 1985 и 2000 гг.) - он вправе считать себя компетентным теоретиком-методологом и беллетристом-практиком. Наработанные потом и кровью материалы имеют значительное число почитателей, последователей уникального научно-педагогического, практико-ориентированного, и, в то же время, доступного, в принципе, любому коллеге опыта - в лице многочисленных докторантов, аспирантов, соискателей, магистрантов, учащихся бакалавриата, студентов и слушателей. Проверенная в триаде пространства-времени-темпоритмики научно-исследовательская авторская система социокультурно-педагогической эмотивации - классически-традиционная, современная, потенциально-перспективная инновация: зрелищные, аудиовидеоискусства реально успешно участвуют в эффективном нравственно-эстетическом воспитании наших юных коллег-последователей. Создатель монографии будет искренне признателен тем из них, кто выразит к его содержанию справедливые похвалу, критику, доброжелательные замечания, которые обязательно будут учтены как при разработке им интерпретации в университетский комплекс идеологии новых образовательных курсов, программ, так и в собственной повседневной творческой научно-образовательной практике.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276482

There are no comments on this title.

to post a comment.