Регулярная академия учреждена будет...: образовательные проекты в России в первой половине XVIII века [Электронный ресурс] монография ; науч. ред. и сост. И. Федюкин; науч. ред. и сост. М. Лавринович; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; Школа актуальных гуманитарных исследований

Material type: TextTextSeries: Новые материалы и исследования по истории русской культуры ; выпуск 11Publication details: Москва Новое издательство 2015Description: 407 сISBN: 9785983791893Other classification: 71.04(2) Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Сборник статей и архивных материалов Регулярная академия учреждена будет... открывает новые стороны становления системы образования в России в первой половине XVIII века - одного из ключевых процессов в истории петровской модернизации. Публикуемые в книге ранее неизвестные или малодоступные источники различного происхождения - личные, делопроизводственные, законодательные - содержат проекты создания или реформирования образовательных институций, учебные и методические программы, предлагавшиеся академиками, чиновниками, преподавателями и даже авантюристами. Опираясь на эти источники, авторы вошедших в сборник статей показывают, что становление школы западного образца в России в петровскую и послепетровскую эпоху было делом рук не столько государства, сколько административных предпринимателей - прожектеров, использовавших государственные ресурсы для достижения собственных целей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Сборник статей и архивных материалов Регулярная академия учреждена будет... открывает новые стороны становления системы образования в России в первой половине XVIII века - одного из ключевых процессов в истории петровской модернизации. Публикуемые в книге ранее неизвестные или малодоступные источники различного происхождения - личные, делопроизводственные, законодательные - содержат проекты создания или реформирования образовательных институций, учебные и методические программы, предлагавшиеся академиками, чиновниками, преподавателями и даже авантюристами. Опираясь на эти источники, авторы вошедших в сборник статей показывают, что становление школы западного образца в России в петровскую и послепетровскую эпоху было делом рук не столько государства, сколько административных предпринимателей - прожектеров, использовавших государственные ресурсы для достижения собственных целей.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363071

There are no comments on this title.

to post a comment.